Приобретение права использования «КИНТ: Управление санаторием» (модуль «Медицина»), клиентской лицензии «1С: Предприятие 8», оказание услуг по лицензионной поддержке «КИНТ: Управление санаторием», использованию мобильного приложения «КИНТ: Медсестра

1.1              Общие сведения о процедуре запроса предложений в электронной форме

  • 1.1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной форме – Акционерное общество «Санаторий - профилакторий «Солнечный» (АО «Санаторий-профилакторий «Солнечный») в лице исполняющей обязанности генерального директора Мазуровской Ларисы Вадимовны, (почтовый адрес: 460023, г. Оренбург, ул. Турбинная, д. 58, секретарь Закупочной комиссии – Паулова Татьяна Ивановна, Извещением о проведении запроса предложений в электронной форме, опубликованным на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (http://www.solnce56.ru), на сайте ЭТП https://rosseti.roseltorg.ru пригласило юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также объединений этих лиц, к участию в запросе предложений в электронной форме (далее – запрос предложений) на право заключения Договора по лоту: «Приобретение права использования «КИНТ: Управление санаторием» (модуль «Медицина»), клиентской лицензии «1С: Предприятие 8», оказание услуг по лицензионной поддержке «КИНТ: Управление санаторием», использованию мобильного приложения «КИНТ: Медсестра» для нужд АО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» (закупка № 2314, лот № 193)
  • 1.2. Настоящий Запрос предложений проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП https://rosseti.roseltorg.ru.

Заказчик - АО «Санаторий – профилакторий «Солнечный».

  • 1.3. Предмет Запроса предложений – право заключения Договора по лоту «Выполнение работ «под ключ» по объекту: «КИНТ: Управление санаторием» (модуль «Медицина»), клиентской лицензии «1С: Предприятие 8», оказание услуг по лицензионной поддержке «КИНТ: Управление санаторием», использованию мобильного приложения «КИНТ: Медсестра» для нужд АО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» (закупка № 2314, лот № 193)

 

Наименование продукции

Цена (план) в руб.

1

право пользования ПО (на 12 рабочих мест)

119 800,00 НДС не облагается

2

оказание услуг по лицензионной поддержке (в месяц)

4 320,00 с НДС

В таблице приведены пороговые значения. В предложении участника стоимость позиций не может превышать цен, указанных в таблице.

 

Количество лотов: 1 (один).

 

По техническим условиям выполнения работ обращаться:

Петросян Лусине Шахвелади – Ведущий юрисконсульт АО «Санаторий-профилакторий «Солнечный»Тел. 8 (3532) 78-80-15

Email: lusi@sun.orene.ru

 

По вопросам подготовки Заявок обращаться:

 

Паулова Татьяна Ивановна – отдел планирования и организации закупок,

телефон (3532) 78-84-97, e–mail: zakupka@sun.orene.ru.

 

Место выполнения работ: г. Оренбург - Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Турбинная д. 58.

 

  • 1.4. Срок выполнения работ:

Срок поставки (передачи прав) – в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора

Сроки оказания услуг – в течение 12 месяцев с момента передачи прав использования и подписания акта приема передачи неисключительных прав использования ПО.

  • 1.5. Условия оплаты:

1.1.6.   Расчет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 30 рабочих дней в момента Акта приемки - передач исключительного права использования ПО (если Участник является субъектом МСП, то расчет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания Акта приемки-передачи неисключительного права на использование ПО).

  • 1.6. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Заявок, приведены в разделе 3 (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по запросу предложений). Подробные требования к выполняемым работам/оказываемым услугам изложены в Техническом задании (Приложение 1 к настоящей документации). Проект Договора, который будет заключен по результатам запроса предложений, приведен в Приложении 2. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Заявки, приведены в разделе 4.
  • 1.7. Антикоррупционные обязательства сторон

ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» ориентированы на установление и сохранение деловых отношений с партнерами и контрагентами, которые:

-   поддерживают Антикоррупционную политику;

-   ведут деловые отношения в добросовестной и честной манере;

-   заботятся о собственной репутации;

-   демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам;

-   реализуют собственные меры по противодействию коррупции;

-   участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах.

ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» информируют партнеров и контрагентов о программах, стандартах поведения, процедурах и правилах, направленных на профилактику и противодействие коррупции.

ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» информируют партнеров и контрагентов о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса.

ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» реализуют требования единого Антикоррупционного стандарта при проведении антикоррупционного контроля в закупочной деятельности.

Антикоррупционный стандарт включает проверку закупочной документации и участников закупки/контрагентов в целях оценки уровня их благонадежности и добросовестности, урегулирование конфликта интересов, исключение аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в ПАО «Россети» и ДЗО должностями.

В рамках проверки закупочной документации контроль осуществляется на 3 этапах: предварительном - проверка проекта Плана закупок; текущем - проверка аналитических и пояснительных записок, подтверждающих обоснованность планируемой сделки; последующем - проверка пояснительных записок, обосновывающих заключение дополнительных соглашений, а также рассмотрение жалоб и обращений контрагентов и иных физических и юридических лиц о возможных фактах коррупции.

В рамках проверки участников закупки/контрагентов, оценки уровня их благонадежности и добросовестности проводится работа по раскрытию структуры собственников контрагентов, включая бенефициаров, в том числе конечных, а также о составе исполнительных органов; по проверке их репутации и длительности деятельности на рынке, участия в коррупционных скандалах и т.п.; по урегулированию конфликта интересов, исключению аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в ПАО «Россети» и ДЗО должностями.

            В рамках проверки для участников закупки/контрагентов устанавливаются следующие требования:

-        подписание Антикоррупционных обязательств - согласие участника закупочных процедур ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязанность не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров, в том числе конечных, а также о составе исполнительных органов с приложением подтверждающих документов;

-        предоставление справки о наличии конфликта интересов и/или связей, носящих характер аффилированности с работниками ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети»;

-        предоставление информации в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), а также сведений о структуре исполнительных органов;

-        предоставление согласия на обработку персональных данных;

-        подписание Антикоррупционной оговорки к договору, декларирующей проведение ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» Антикоррупционной политики и не допускающей совершения коррупционных и иных правонарушений.

Требования единого Антикоррупционного стандарта обязательны для всех участников закупочных процедур и являются неотъемлемой частью документации о закупке ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети».

На этапе исполнения договора осуществляется контроль за соблюдением требований Антикоррупционной оговорки и внесением изменений в цепочку собственников контрагента, в случае несоблюдения указанных требований предусматривается расторжение договорных отношений в установленном ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» порядке.

ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» отказываются от стимулирования каким-либо образом работников контрагентов, в том числе, путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящими работника контрагента в определенную зависимость и направленными на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети»

 

  • 2. Правовой статус документов

1.2.1 Запрос предложений проводится в соответствии с Единым стандартом закупок ПАО «Федеральная сетевая компания - Россети» (Положение о закупке), утвержденным решением Совета Директоров ПАО «Россети» (протокол № 604/6 от 30.12.2022г), на основании согласно приказа АО «Санаторий профилакторий «Солнечный» № 96 от 28.08.2023г. «О проведении внеплановой закупи» (закупка № 2314 лот № 193) согласно «Плану закупки», размещённому на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

1.2.3 Опубликованное Извещение о проведении запроса предложений, являющимся неотъемлемой частью Документации по запросу предложений, вместе с настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками запроса предложений в соответствии с этим в течение срока, определенного для проведения запроса предложений.

1.2.4 Заявка Участника запроса предложений имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором запроса предложений в соответствии с этим.

1.2. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами Договоренности.

1.2.7 При определении условий Договора с Победителем запроса используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

  1. a) Соглашение о проведении преддоговорных переговоров между Заказчиком и Победителем запроса предложений (по условиям, не оговоренным ни в настоящей Закупочной документации, ни в заявке Победителя запроса предложений);
  2. b) Протокол заседания закупочной комиссии по подведению итогов запроса предложений;
  3. c) Извещение о проведении запроса предложений и настоящая закупочная документация со всеми дополнениями и разъяснениями;
  4. d) Заявка Победителя запроса предложений со всеми дополнениями и разъяснениями.

Иные документы Организатора запроса и Участника запроса не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

1.2.8 Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса предложений и настоящей Документацией по запросу предложений стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

1.2.9 Если в отношении сторон Договора, заключаемого по результатам запроса предложений, действуют иные специальные нормативно-правовые акты, изданные и зарегистрированные в установленном порядке, настоящая Документация (и проект Договора как ее часть) и Заявка Участника запроса предложений, чья Заявка признана лучшей, будут считаться приоритетными по отношению к диспозитивным нормам указанных документов.

 

1.3.       Особые положения в связи с проведением Запроса предложений на ЭТП.

1.3.1 Для участия в Запросе предложений лицо должно быть зарегистрировано в системе ЭТП в качестве Участника данной системы, т.е. должно заключить соответствующий Договор с оператором системы в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации на ЭТП, а также должно быть зарегистрировано системой ЭТП в качестве Участника данного запроса предложений в установленном порядке.

1.3.2 Участники запроса предложений должны подать Заявки в электронном виде на ЭТП (подраздел 3.3.2).

1.3.3 Правила проведения процедур Запроса предложений через ЭТП определяются правилами ее работы.

1.4.       Обжалование

1.4.1 Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками запроса предложений своих обязательств в связи с проведением Запроса предложений и участием в нем, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне, при этом уполномоченным представителем ПАО «Россети Волга» в рамках данного пункта выступает Закупочная комиссия. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 20 рабочих дней с момента ее получения.

1.4.2 Если претензионный порядок, не привел к разрешению разногласий, Участники запроса предложений имеют право оспорить решение или поведение Организатора запроса предложений в связи с данным запросом предложений, обратившись в Центральную конкурсную комиссию ПАО «Россети Волга».

1.4.3 Участник вправе обжаловать в антимонопольный орган действия (бездействия) Заказчика при закупке товаров в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  • 4.4 Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками запроса предложений своих обязательств, не урегулированные путем претензионного порядка, обращения в Центральную Конкурсную комиссию ПАО «Россети Волга», подлежат разрешению в арбитражном суде в соответствии с документами, определяющими его правовой статус и порядок разрешения споров, действующими на дату подачи искового заявления.
  • 4.5 Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством.
  • 4.6. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

1.5.       Прочие положения

1.5.1 Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки, а Организатор запроса предложений по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов Запроса предложений, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

1.5.2 Предполагается, что Участник запроса предложений изучит все инструкции, формы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в Документации по запросу предложений. Никакие претензии к Организатору запроса предложений не будут приниматься на том основании, что Участник запроса предложений не понимал какие-либо вопросы. Неполное представление информации, запрашиваемой в Документации по запросу предложений, или же подача Заявки, не отвечающей требованиям Документации по запросу предложений, представляют собой риск для Участника и может привести к отклонению его Заявки.

1.5.3 Организатор запроса предложений обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников запроса предложений сведений, в том числе содержащихся в Заявках. Предоставление этой информации другим Участникам запроса предложений или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений.

1.5.4 Организатор запроса предложений, по решению Закупочной комиссии, вправе отклонить Заявку, если он установит, что Участник запроса предложений прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора запроса предложений вознаграждение в любой форме: поставку, работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Участника запроса предложений, чья Заявка признана лучшей.

1.5.5 Организатор запроса предложений, по решению Закупочной комиссии, вправе отклонить Заявки Участников запроса предложений, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Участника запроса предложений, чья Заявка признана лучшей.

1.5.6 Организатор запроса предложений, по решению Закупочной комиссии, вправе отклонить Заявки Участников запроса предложений, аффилированных между собой (понятие аффилированного лица согласно ст.4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»).

1.5.7 Факт подачи Заявок лицами, аффилированными с Заказчиком и/или Организатором запроса предложений, и/или экспертом, не является основанием для отклонения таких заявок, но является основанием для самоотвода соответственно члена закупочной комиссии или эксперта, имеющих аффилированные связи с Участником Запроса предложений. В случае, если факт аффилированности установлен в процессе или после проведения запроса предложений, но до подписания Договора по итогам проведения запроса предложений, Закупочная комиссия информирует об этом ЦЗО ПАО «Россети Волга» и пересматривает принятые решения без учета голоса/мнения аффилированного лица.

1.5.8 В соответствии с Извещением о проведении запроса предложений, Закупочной документацией Организатор запроса предложений, имеет право отказаться от проведения запроса предложений в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. По истечении срока отмены запроса предложений (даты и времени окончания срока подачи заявок) и до заключения договора Организатор вправе отменить запрос предложений только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. При принятии решения об отказе от проведения запроса предложений, заключения договора Организатор в обязательном порядке размещает в единой информационной системе обоснование принятого решения.

1.5.9 Ссылки на разделы, пункты и подпункты, указанные в настоящей Документации по запросу предложений, относятся к тексту данной Документации по запросу предложений, если рядом с такой ссылкой не указано иного.

 

2.         ПРОЕКТ ДОГОВОРА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2.1. Техническое задание с приложениями (см. Приложение 1 к Настоящей документации);

2.2. Проект договора с приложениями (см. Приложение 2 к Настоящей документации);

2.3. Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение 3 к Настоящей документации).

 

3.                  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВОК

3.1.  Общий порядок проведения Запроса предложений

  • Запрос предложений проводится в следующем порядке:
  • публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений (подраздел 2),
  • подготовка Заявок и разъяснение Организатором Документации по запросу предложений, если необходимо (подраздел 3);
  • подача Заявок и их прием, изменение и отзыв Заявки (подразделы 4, 3.4.2.1),
  • оценка Заявок (подраздел 6);
  • проведение процедуры понижение цены (переторжка) (при необходимости) (подраздел 7);
  • подведение итогов Запроса предложений (подраздел 8);
  • подписание Договора (подраздел 10)
  • уведомление о результатах Запроса предложений (подраздел 11).
    • В процессе проведения Запроса предложений на официальном сайте в установленные сроки подлежат опубликованию сведения/документы, указанные ниже:

изменения, вносимые в Извещение о проведении запроса предложений, в Документации о запросе предложений – не позднее 3 дней со дня принятия решения о внесении таких изменений;

разъяснения Извещения о проведении запроса предложений, Документации по запросу предложений – не позднее 3 дней со дня принятия решения о предоставлении разъяснений;

отказ от проведения запроса предложений – не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса предложений;

протоколы, составляемые в процессе проведения Запроса предложений и подписанные ответственным секретарем Закупочной комиссии – не позднее 3 дней со дня подписания таких Протоколов.

 

3.2.  Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений

  • Извещение о проведении запроса предложений и Документация по запросу предложений опубликованы в порядке, указанном в п. 1.1.1 и любое лицо может получить указанные документы с официального сайта без взимания платы.
  • Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора запроса предложений никаких последствий.

 

3.3.  Подготовка Заявок

3.3.1.      Общие требования к Заявке

  • Участник должен подготовить Заявку, включающую в себя:
  • Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (раздел 4, форма 1);
  • Техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений – (раздел 4, форма 2);
  • Расчет на оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания в форматах .pdf и .xls.
  • Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Документации по запросу предложений (подраздел 3.8);
  • Анкету Участника закупки (раздел 4, форма 3).
  • Информацию о собственниках участника закупки (включая конечных бенефициаров) по форме №8 (информация о собственниках участника закупки (включая конечных бенефициаров) необходима в целях исполнения «Перечня поручений Председателя Правительства РФ В.В. Путина от 28.12.2011г. № ВП-П13-9308»). Под «конечными бенефициарами» понимаются участники (акционеры) физические лица с долей участия в Обществе 5 и более процентов уставного капитала (раздел 4, форма 9);
  • Заполненную информационную справку о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (раздел 4, форма 10);
  • Справку об участии в судебных разбирательствах (раздел 4, форма 11);
  • Согласие на обработку персональных данных (раздел 4, форма 12);
  • Копии документа, подтверждающего статус правообладателя программного обеспечения или лицензионного (сублицензионного) договора с лицензиаром (лицензиатом) о предоставлении прав на использование программного обеспечения, включая распространение или иной документ, подтверждающий или дающий право Участнику на распространение данного программного обеспечения и оказание услуг по лицензионной поддержке (в соответствии с требованиями технического задания);
  • Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
    • Участник имеет право подать только одну Заявку. В случае нарушения этого требования все Заявки такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.
    • Заявка должна быть подготовлена в электронной форме с использованием функционала ЭТП (подраздел 3.3.2).

 

3.3.2.      Порядок подготовки Заявки через ЭТП

    •  
      • Участники при оформлении Заявки через ЭТП должны использовать формы и инструкции по их заполнению, предусмотренные настоящей Документацией по запросу предложений.
      • В целях сохранения конфиденциальности персональных данных Участников закупок, Участник имеет право-возможность размещать документы на ЭТП с доступом только для Организатора закупки.
      • Заявка, размещаемая Участником на ЭТП, должна включать в себя полный перечень всех документов, входящих в состав заявки.
      • Каждый документ, входящий в заявку, должен быть отсканирован в отдельном файле в формате PDF (не допускается ситуация, когда каждая страница документа сканируется как отдельный файл) разрешением не мене 240 dpi и быть пригодным к прочтению. Внутри файла все страницы документа должны располагаться идентично Оригиналу – вертикально, либо горизонтально. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле располагается. Все документы Заявки должны быть отсканированы в цвете таким образом, чтобы можно было удостовериться в наличии печатей и подписей документов уполномоченными лицами. В случае нарушения Участником любого из вышеуказанных требований, Закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить заявку Участника, допустившего такие нарушения.
      • Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовать от лица Участника закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). В последнем случае копия доверенности прикладывается к Заявке Участника.
      • Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть скреплен печатью Участника (а при участии в запросе предложений физического лица – собственноручной подписью).
      • Правила оформления Заявки через ЭТП определяются правилами данной ЭТП.

 

3.3.3.      Порядок подготовки Заявки в письменной форме

3.3.3.1. Заявка в письменной форме (Оригинал заявки) Участником закупки не готовится.

 

3.3.4.      Требования к сроку действия Заявки

  • Заявка действительна в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.
  • Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки.

3.3.5.      Требования к языку Заявки

  • Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.
  • Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях - апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Заказчик будет принимать решение на основании перевода.
  • Закупочная комиссия вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

3.3.6.      Требования к валюте Заявки

  • Все цены, указанные в документах, входящих в Заявку, должны быть выражены в российских рублях, за исключением нижеследующего.
  • Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в российские рубли исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.
  • Цена Заявки фиксируется в российских рублях и не подлежит изменению при изменении официального курса валюты.

3.3.7.      Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота)

  • Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 171 640 руб., в том числе НДС 8 640 руб. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо товары/работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС.

Для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки, указанные в заявках.

Обоснование начальной (максимальной) цены договора – приведено в Приложении 3 к настоящей Документации (размещено в отдельном файле/архиве).

  • Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки.
  • Закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить Заявки с ценами, завышенными за счёт заявленных условий, существенно превышающих требования настоящей Документации.
  • Стоимость предложения в письме о подаче оферты, поданной Участником, должна соответствовать цене, указанной в сметной документации и на ЭТП (на котировочной доске). В противном случае Заявка Участника будет отклонена без рассмотрения по существу.

3.3.8.      Требования к Участнику. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

  • Требования к Участникам:

Участвовать в запросе предложений может любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (коллективный участник) за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022. Т.к. запрос предложений проводится на ЭТП, такое лицо должно быть зарегистрировано на соответствующей ЭТП в качестве Участника ЭТП, а также в качестве Участника проводимого запроса предложений.

  • Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и получить право заключить с Заказчиком Договор, Участник должен отвечать следующим требованиям:
  • обладать правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно;
  • не должен находиться в процессе ликвидации и реорганизации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), не должен быть неплатежеспособным. Участник должен обладать собственными финансовыми ресурсами;
  • не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также не быть включенным в Реестр иностранных агентов;
  • обладать профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) для выполнения работ/оказания услуг, предусмотренных Техническим заданием, а именно:

- должен являться правообладателем программного обеспечения или иметь один из следующих документов: лицензионный (сублицензионный) договор с лицензиаром (лицензиатом) о предоставлении прав на использование программного обеспечения, включая распространение или иной документ, подтверждающий или дающий право Участнику на распространение данного программного обеспечения и оказание услуг по лицензионной поддержке;

- должен иметь собственные или привлечённые кадровые ресурсы, обладающие всеми необходимыми знаниями, навыками для выполнения работ/оказания услуг, предусмотренных техническим заданием;

- должен иметь оборудование, приспособления, инструменты для выполнения работ/оказания услуг, предусмотренных техническим заданием;

- должен иметь опыт выполнения аналогичных работ/услуг, предусмотренных техническим заданием.

  • В связи с вышеизложенным, Участник должен включить в состав Заявки следующие документы, подтверждающие его правоспособность:

Для юридических, лиц/ индивидуальных предпринимателей, если в каждом из пунктов не установлено иное:

Копию Свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Если участник – физическое лицо:

Копию паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта иного государства, или иного документа, его заменяющего в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. (В случае, если паспорт или иной его заменяющий документ выдан на территории иного государства, должен быть представлен апостилированный перевод такого документа).

Копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

  • Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

 

Копию Устава в действующей редакции (для юридических лиц).

Копию или составленную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра для индивидуальных предпринимателей) выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания подачи заявок.

Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется копия доверенности;

  • Документы, подтверждающие квалификацию Участника запроса предложений:
  • Справку, подтверждающую наличие у Участника соответствующих кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения Договора (раздел 4, форма 6).
  • Справку, подтверждающую наличие у Участника соответствующих собственных либо привлеченных материально-технических ресурсов (при наличии заключенного договора об использовании), необходимых для полного и своевременного выполнения Договора (раздел 4 форма 5).
  • Справку об опыте выполнения аналогичных по характеру и объему работ по договорам (раздел 4, форма 4).

Документальные доказательства выполнения аналогичных договоров (не обязательное требование, предоставляются Участником только при получении запроса от Организатора).

Документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:

  1. a) В случае внесения субъекта в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - копию сведений (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" или заполненную Анкету (раздел 4, форма 8) о принадлежности участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
  2. b) в случае отсутствия субъекта в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, заполненную Декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства (раздел 4, форма 8)

с)    В случае, если участник не является субъектом малого и среднего предпринимательства:

- Заполненную Анкету о принадлежности участника к субъектам малого и среднего предпринимательства (раздел 4, форма 8).

- Копию бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года;

- Копию сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (с отметкой налоговой службы о принятии)

  • В случае если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Организатору о соответствии потенциального Участника данному требованию. При этом Участник должен понимать, что предоставление объяснений об отсутствии или ненадлежащем оформлении требуемого документа в составе Заявки ни в коем случае не обязывает Организатора принять Заявку такого Участника к рассмотрению по существу.
  • В случае участия в запросе предложений иностранной организации, такой поставщик предоставляет аналогичные документы. Такие документы должны быть переведены на русский язык и апостилированы, в противном случае Закупочная комиссия вправе не рассматривать документы Участника.

3.3.9.      Привлечение соисполнителе.

3.3.9.1.Привлечение субподрядных организаций не допускается.

 

 

3.3.10.  Разъяснение Документации по запросу предложений

  • В процессе подготовки заявки Участники вправе обратиться средствами электронной площадки к Организатору запроса предложений за разъяснениями настоящей закупочной документации. Порядок подачи запроса на разъяснения положений закупочной документации определяется Регламентом работы ЕЭТП.
  • Дата начала срока предоставления разъяснений 05.09.2023 года. Дата окончания срока предоставления разъяснений 12.09.2023 года.
  • В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик осуществляет разъяснение положений закупочной документации и размещает их в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Организатор оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Организатору ответить на него в разумное время до установленного срока подачи Заявки.
  • При этом копия ответа будет размещена Организатором запроса предложений на официальном сайте, на сайте Организатора, на сайте ЭТП. Такой ответ Организатора имеет силу неотъемлемых дополнений к Документации по запросу предложений, если в тексте ответа не будет указано иное. В случае, если разъяснения изменяют Документацию, Организатором осуществляется продление подачи заявок в соответствии с настоящей Документацией.

3.3.11.  Внесение изменений в Документацию по запросу предложений.

  • Организатор запроса предложений, по решению Закупочной комиссии, в любой момент, до истечения срока приема заявок, вправе внести изменения в настоящую Документацию по запросу предложений. В случае внесения изменения в Извещение о проведении запроса предложений или закупочной документацию, срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в Извещение о проведении запроса предложений, в закупочную документацию изменений до даты окончания подачи Заявок такой срок составлял не менее половины срока от первоначального.
  • Все Участники запроса предложений, оформившие свое участие в запросе предложений через ЭТП, получат соответствующие уведомления в порядке, установленными правилами данной системы.

3.3.12.  Продление срока окончания приема Заявок

  • При необходимости Организатор запроса предложений, по решению Закупочной комиссии, в том числе и по обращению Участников запроса предложений, имеет право продлевать срок окончания приема Заявок. В случае внесения изменений, касающихся исключительно изменения срока подачи заявок в сторону увеличения такого срока, такие изменения могут быть внесены в любое время до окончания первоначально установленного срока подачи заявок без обязательства продления этого срока на срок не менее половины, определенного по конкретной закупочной процедуре.
  • Все Участники, оформившие свое участие в запросе предложений через ЭТП, получат соответствующие уведомления в порядке, установленными правилами ЭТП.

3.3.13.  Порядок действий, осуществляемых Заказчиком в ходе проведения запроса предложений, в случае предложения участником (участниками) запроса предложений аномально низкой цены относительно начальной (максимальной) цены лота.

3.3.13.1. Под аномально низкой ценой (демпингом) понимается снижение цены Участником запроса предложений относительно начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной Заказчиком в извещении о проведении запроса предложений, на 25 и более процентов.

3.3.13.2. При выявлении случаев предложения Участником или несколькими Участниками ценового предложения на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены лота по итогам окончания процедуры подачи предложений, либо завершения процедуры на понижение цены (переторжки), Заказчик вправе до подведения итогов запроса предложений и выбора лучшей Заявки запросить у Участника документы, обосновывающие возможность снижения цены до уровня, заявленного им в ходе проведения запроса предложений (гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара (в случае, если это предусмотрено ТЗ), документы, подтверждающие наличие товара у участника запроса предложений, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника запроса предложений осуществить выполнение работ, оказание услуг по предлагаемой цене до подведения итогов запроса предложений и выбора победителя). Конкретный перечень документов, позволяющих Заказчику проверить ценовое предложение участника, указывается в запросе.

3.3.13.3. По итогам проверки и анализа документов, представленных Участником закупки, заявившим аномально низкую цену, Заказчик, в случае признания заявки такого Участника лучшей, по решению закупочной комиссии вправе потребовать предоставления Участником обеспечения исполнения договора.

3.3.13.4. Требования к размеру, видам и формам обеспечения указаны в пункте 3.11. настоящей закупочной документации.

3.3.13.5. По итогам анализа документов, представленных Участником запроса предложений, подтверждающих возможность выполнения им условий договора в соответствии с требованиями, указанными в Документации, Заказчик вправе принять решение об отказе от требования предоставления дополнительного обеспечения исполнения договора, предусмотренного п. 3.3.13.3. Документации.

3.3.13.6. Факт наступления у Победителя запроса предложений, заявившего аномально низкую цену, обязательств по предоставлению обеспечения отражается в Протоколе определения победителя запроса предложений.

3.3.13.7. В случае непредставления Участником запроса предложений документов, затребованных в соответствии с пунктом 3.3.13.2. Документации, Заказчик вправе отклонить заявку такого Участника.

3.4.            Подача Заявок и их прием

3.4.1        Подача Заявок через ЭТП

  • Порядок подачи Заявок на ЭТП определяется правилами и инструкциями данной ЭТП.
  • Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 09-00 (местного времени) 15.09.2023г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в настоящей Документации.
  • Срок начала приема Заявок – дата публикации закупки на официальном сайте 05.09.2023г. Срок окончания подачи Заявок – 09-00 (местного времени) 15.09.2023 года.
  • Все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей документации должны быть предоставлены Участником запроса предложений на ЭТП в соответствии с требованиями пункта настоящей документации.

3.4.2        Подача Заявок в письменной форме

  • Заявка в письменной форме (Оригинал заявки) Участником закупки в адрес заказчика не подаётся.
  • Изменение и отзыв Заявки
    • До окончания срока подачи заявок Участник запроса предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку.
    • Порядок изменения или отзыва Заявок на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.
    • После окончания срока подачи заявок не допускается изменения или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видом юридических лиц.

3.6              Оценка Заявок

3.6.1        Общие положения

        • Оценка Заявок осуществляется Закупочной комиссией и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Организатором запроса.
        • Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с условиями настоящей Документации.
        • Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: г, Оренбург, ул. Турбинная д. 58.
        • Информация относительно разъяснения, предварительного рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок, а также рекомендации по присуждению Договора является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению Участникам запроса предложений или иным лицам, которые официально не имеют к этому отношения, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с Федеральным законом «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ в указанных в п. 1.1.1 источниках, а также на ЭТП.
        • Участники не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при оценке заявок, а также вступать в контакты с экспертами, выполняющими экспертизу Заявок. Любые попытки Участников повлиять на Закупочную комиссию при экспертизе Заявок или на присуждение Договора, а также оказать давление на любое лицо, привлеченное Организатором запроса, служат основанием для отклонения Заявок таких Участников.
        • Ответственность за несоответствие документов и сведений, содержащихся в электронной Заявке, размещенной на ЭТП, лежит на Участнике запроса предложений.
        • Оценка Заявок включает отборочную стадию (пункт 6.1.7.2), и оценочную стадию (пункт 3.6.3) по результатам которых оформляется и публикуется соответствующий протокол заседания закупочной комиссии. В случае, если процедура переторжки не проводится, отборочная и оценочная стадия проводятся одновременно, после чего формируются протокол о результатах закупки.
        • При экспертизе заявок Закупочная комиссия будет исходить только из содержания самой заявки.
      • Отборочная стадия
        • В рамках отборочной стадии Закупочная комиссия проверяет:
      • правильность оформления и состав заявок, наличие всех требуемых к представлению документов и сведений, отсутствие/наличие нарушений установленного в настоящей Документации порядка подачи Заявок;
      • соответствие Участника всем отборочным критериям, установленным в настоящей документации;
      • наличие/отсутствие Участника в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
      • соответствие коммерческого и технического предложений в составе Заявки (соответствие видов, объемов, условий работ/услуг, предлагаемых договорных условий техническому заданию, и т.д.), в том числе соответствие цены Заявки, установленной начальной (максимальной) цене Договора (цене лота).
        • В рамках отборочной стадии, Организатор по решению Комиссии вправе направить участнику закупки запрос на разъяснение положений заявки участника, с указанием срока его выполнения. При этом, не допускаются запросы или требования о представлении участником недостающих документов. Не принимаются к рассмотрению документы и сведения, направленные участником в ходе исполнения запроса, которые изменяют существо заявки участника включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих условий). Информацию, поступившую в ответ на запрос после истечения указанного в нем срока, Организатор вправе не принимать, а Закупочная комиссия не рассматривать и не учитывать при принятии решений в рамках запроса предложений.
        • По результатам проведения отборочной стадии Закупочная комиссия отклоняет Заявки, которые:
      • Поданы с нарушением порядка подачи Заявок, установленном в настоящей документации;
      • Не отвечают установленным в настоящей документации требованиям к оформлению, составу документов и сведений, подаваемым в Заявке;
      • Поданы Участниками, которые не соответствуют требованиям настоящей документации;
      • Содержат технические предложения, не соответствующие установленным в настоящей документации требованиям;
      • Не содержит всех необходимых документов, требуемых настоящей Документацией;
      • Содержат очевидные арифметические и грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник;
      • В случае, если коллективным участником была подана заявка на участие в нескольких коллективных предложениях, закупочная комиссия имеет право отклонить такого участника или группу участников;
      • Не соответствуют требованиям настоящей документации:

- по содержанию (в том числе, если виды, объемы, условия производства работ/оказания услуг не соответствуют п. 3.3.1.1. документации);

- по срокам выполнения работ/оказания услуг не соответствуют требованиям Технического задания;

- по порядку оплаты не соответствует порядку оплаты, указанному в документации, предложение участника не соответствует договорным условиям и т.д.

  • Поданы Участниками, которые не предоставили (предоставили не полную, не достоверную или искаженную) информацию, в т.ч. о собственниках Участника закупки, включая конечных бенефициаров;
  • Поданы Участниками, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 года;
  • Поданы Участниками, сведения о которых содержатся в Реестре иностранных агентов
  • В случае, если подавшие заявки Участники удовлетворяют любому из условий, определённых ст.9 ФЗ №135-ФЗ (в этом случае они рассматриваются как единая группа аффилированных между собой лиц, и от них должна быть представлена одна единая заявка, в противном случае Закупочная комиссия имеет право отклонить все поступившие от данной группы лиц заявки).
    • При проведении отборочной стадии Организатор запроса предложений вправе проверять соответствие действительности предоставленных Участником заявлений, документов и информации, в том числе путем направления запросов в государственные органы, лицам, указанным в Заявке, а также проводить выездные проверки. При предоставлении заведомо ложных сведений или намеренном искажении информации или документов, приведенных в составе Заявки, Организатор имеет право отклонить Заявку участника.
    • Результаты решения Закупочной комиссии об отклонении заявки не подлежат обсуждению с Участником запроса предложений

3.6.3.      Оценочная стадия

  • Для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по неценовым критериям и определяются качественные показатели заявки Участника. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия в зависимости от его значимости устанавливается весовой коэффициент для учета при расчете общей предпочтительности Заявки.
  • Кроме того, производится расчет рейтинга заявки по критерию стоимости. После окончания оценочной стадии производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя Запроса предложений.
  • В рамках оценочной стадии Закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, исходя из следующих критериев (включая подкритерии) и их весовых коэффициентов:

Наименование критериев оценки

Весовой коэффициент

 
 

Сумма предложения

0,7

 

Квалификация участника, а именно:

0,3

 

2.1 Опыт оказания аналогичных услуг (количество выполненных договоров аналогичного типа, их сумма; наличие негативного опыта).

0,5

 

2.2. Кадровый состав (численность квалифицированного персонала).

0,25

 

2.3. Обеспеченность материально – техническими ресурсами (наличие соответствующего оборудования, приспособлений, инструментов для выполнения работ, установленных техническим заданием).

0,25

 
  • Каждой заявке Участника по каждому критерию и показателю критерия присваивается оценка в баллах. При этом по критерию № 1 оценка (рейтинг) имеет расчетный характер. По критерию/критериям № 2 оценка является экспертной, т.к. она не имеет установленных числовых пороговых значений. Оценка по критерию/критериям № N производится в баллах от 0 до 10 по каждому из показателей критерия, исходя из заключения эксперта или экспертной комиссии, с обязательным указанием причин выставления той или иной оценки. При этом оценка 0 соответствует минимальному соответствию установленным в документации требованиям. Оценка по критерию/критериям № N выставленная предложению какого-либо Участника и не имеющая подробного обоснования ее выставления, предоставленного экспертом, принимается равной 0. Итоговый рейтинг заявки (по всем установленным критериям и подкритериям в совокупности) рассчитывается путем сложения рейтингов, полученных по каждому критерию и подкритерию, умноженных на установленный для соответствующего критерия и показателя критерия весовой коэффициент.
  • Оценка (рейтинг) заявок по критерию № 1 «Стоимость заявки».

Рейтинг заявки по данному критерию рассчитывается по следующей формуле:

 

                                    Smax - Si

                                Rsi = --------------- x 100,

                                                 Smax

где:

Rsi - рейтинг i-й заявки по критерию стоимости;

Smax - начальная (максимальная) цена договора (цена лота), установленная в документации;

       Si - стоимость заявки i-го участника

При этом с учетом установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 приоритета работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, Si заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

 

Указанный в настоящем пункте приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявках всех участников не содержится предложений о выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявках всех участников не содержится предложений о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке содержится предложение о выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником работ, услуг.

  • Оценка заявок по критерию № 2 «Квалификация участника»

Для оценки заявок по критерию № 2 «Квалификация участника» эксперт профильной службы Общества или экспертная комиссия, состоящая из работников профильной службы Общества, каждой заявке выставляет оценку от 0 до 10 баллов по каждому из подкритериев. При этом оценивается совокупность данных, представленных в заявке, характеризующих Квалификацию участников включая: опыт выполнения аналогичных работ, кадровый состав, обеспеченность материально – техническими ресурсами.

В подкритерии 2.1 под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку/не качественное оказания услуги обязательств по ранее заключенным между участником и ПАО «Россети» или его филиалами договорам аналогичных предмету настоящей документации (наличие негативного опыта у Участника не будет являться основанием для отклонения заявки, но будет являться основанием для присвоения такому Участнику 0 баллов по подкритерию «Опыт выполнения аналогичных работ»)

  • Полученные оценки по каждому неценовому критерию, а также рейтинг по критерию стоимости заявки применяются для расчета интегральной оценки общей предпочтительности заявки участника. Данный показатель рассчитывается как сумма полученных балльных оценок с учетом их весовых коэффициентов.

 

Ri = (Rsi x Vs) + ((Kx V+ Kx V2 … + … Kn x Vn) x Vk) + …

 

где:

Ri    - общий рейтинг предпочтительности i-й заявки;

Kn -  балльная оценка по соответствующему подкритерию неценового критерия № N без учета весовых коэффициентов;

Vn - весовой коэффициент по соответствующему подкритерию неценового критерия № N;

Vk - весовой коэффициент по неценовому критерию № N;

Rsi    - рейтинг i-й заявки по критерию стоимости;

Vs – весовой коэффициент по критерию стоимости.

 

  • Закупочная комиссия ранжирует Заявки Участников по степени предпочтительности условий, предложенных Участниками. Каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора присваивается порядковый номер, определяющийся значением общего рейтинга предпочтительности Заявки (Чем выше числовое значение общего рейтинга предпочтительности, тем меньше порядковый номер). Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер.

3.7.                 Процедура понижения цены (переторжка)

Организатором запроса предложений предусмотрена возможность проведения процедуры понижения цены - переторжки, т.е. предоставление Участникам запроса предложений возможности добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки.

Организатор запроса предложений может воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки, если Закупочная комиссия полагает, что цены, заявленные Участниками в заявках, могут быть снижены, либо если Организатор запроса предложений до определения Победителя получит письменную просьбу о проведении переторжки от любого участника процедуры. Решение о проведении процедуры переторжки принимает Закупочная комиссия после проведения отборочной стадии рассмотрения заявок и при условии допуска к дальнейшему участию в закупке одного или более участников.

На переторжку допускаются все участники запроса предложений, чьи заявки были признаны полностью удовлетворяющими по существу условиям запроса предложений по результатам отборочной стадии.

Участник запроса предложений, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

Заявка Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

Процедура переторжки проводится в режиме реального времени (очная переторжка) с использованием ЭТП. Порядок проведения процедуры переторжки на ЭТП определяется правилами данной системы.

Переторжка проводится в режиме «online», т.е. предусмотрено предоставление Участникам запроса предложений возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок путем снижения первоначальной цены, указанной в Заявке на «шаг переторжки» неограниченное количество раз до момента окончания срока проведения переторжки.

Размер «шага переторжки» устанавливается 1% от начальной максимальной цены лота.

При проведении очной переторжки в режиме «online» Участники могут подавать и изменять свои заявки на переторжку неограниченное количество раз независимо от цен, предлагаемых другими Участниками, вплоть до окончания срока подачи заявок на переторжку. Поданные Участниками заявки на переторжку мгновенно публикуются для всех Участников переторжки. Снижение цены заявки на переторжку может быть сделано только с учетом установленного «шага переторжки».

По окончанию процедуры переторжки Участники, участвовавшие в переторжке, не позднее суток с момента окончания процедуры переторжки, размещают через функционал ЭТП в соответствии с правилами и регламентами её работы, электронные конверты, в которых содержится документ, в котором по форме письма о подаче оферты, предусмотренной настоящей документацией (без приложений)) указывается цена Заявки, являющаяся минимальной (последней) из всех поданных Участником. В случае не размещения вышеуказанного документа, а также при несовпадении цены, указанной на ЭТП с ценой, указанной в подгруженном документе, любая цена Участника, заявленная в ходе переторжки, не принимается, а Заявка Участника будет приниматься к оценке с ценой, заявленной таким Участником до проведения процедуры переторжки.

 

Цены, полученные в ходе переторжки, оформляются Протоколом, который подписывается членами Закупочной комиссии, присутствовавшими на переторжке и считаются окончательными для каждого из Участников этой процедуры.

На каждую последующую переторжку приглашаются Участники запроса предложений, участвующие в предыдущей переторжке.

Проведение каждой последующей переторжки осуществляется по правилам, предусмотренным настоящим разделом и только по решению Закупочной комиссии.

При проведении процедуры переторжки оценочная стадия будет проводиться после проведения процедуры переторжки по ценам, полученным в ходе переторжки в полном соответствии с процедурой оценочной стадии.

По решению Закупочной комиссии порядок проведения переторжки может быть уточнен.

3.8.                 Подведение итогов Запроса предложений

Закупочная комиссия на своем заседании определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок участников.

Решение Закупочной комиссии оформляется протоколом заседания Закупочной комиссии, который подписывается ответственным секретарем Закупочной комиссии.

Участник запроса предложений незамедлительно уведомляется о признании его Победителем закупки с использованием функционала ЭТП. Протокол выбора победителя размещается на официальном сайте в течение 3-х дней со дня его подписания. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее 28.09.2023 г.

После получения уведомления о результатах процедуры, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика (АО «Санаторий профилакторий «Солнечный») заполненный и подписанный проект договора со всеми приложениями. Проект договора заполняется в строгом соответствии с приложением №2 к настоящей документации. В случае непредставления в течение 10 календарных дней заполненного проекта договора, или представления проекта договора, содержащего условия, отличные от условий, содержащихся в проекте договора, являющимся приложением №2 к настоящей Закупочной документации, участник Закупки утрачивает статус Победителя и его действия (бездействия) означают отказ от заключения договора. В целях заключения Договора, Победителю необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:

-             заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);

-             заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;

-             оригинал заполненной и подписанной контрагентом информации о собственниках (включая конечных бенефициаров), составленной по форме Приложения № 6 к проекту договора;

-             оригинал заполненной и подписанной информации о контрагенте-резиденте, составленной по форме Приложения № 7 к проекту договора

-             оригинал подписанного со стороны контрагента согласия на обработку персональных данных по форме Приложения № 8 к проекту договора.

3.9.                 Признание запроса предложений несостоявшимся

Запрос предложений признается несостоявшимся в случаях:

  • подана только одна Заявка;
  • не подана ни одна Заявка;
  • принято решение об отказе в допуске всем Участникам, подавшим Заявки;
  • принято решение о допуске только одного Участника.

В случае, если при проведении запроса предложений:

  • представлена одна Заявка – Заказчик вправе заключить Договор с единственным Участником, представившим Заявку, при условии, что такая Заявка соответствует требованиям Документации по запросу предложений;
  • на этап выбора наилучшей заявки допущена одна Заявка - Заказчик вправе заключить договор с таким участником, Заявка которого соответствует требованиям Документации по запросу предложений и при условии получения согласия ЦЗК Общества;
  • признать запрос предложений несостоявшимся и назначить повторную процедуру запроса предложений либо провести закупки иным способом, предусмотренным Положением о закупках Общества.

 

  • Проведение преддоговорных переговоров, заключение договора.
    • Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (АО «Санаторий профилакторий «Солнечный») и Победителем запроса предложений будет заключен в срок, указанный в Извещении о проведении настоящего запроса предложений, на основании протокола об определении Победителя запроса предложений.
    • Участник запроса предложений, чья Заявка утрачивает статус наилучшей, и его действия (бездействия) означают отказ от заключения Договора в следующих случаях:
    • не подписал по итогам проведения запроса предложений Договор;
    • не предоставил обеспечения исполнения обязательств по Договору в течение установленного в Документации по запросу предложений срока, в случае если такое обеспечение было предусмотрено;
    • предложил Заказчику внести изменения в условия Договора путем проведения переговоров (за исключением случаев, когда такие переговоры проводятся по инициативе Заказчика в соответствии с решением закупочной комиссии).
    • При наступлении случаев, определенных в п. 3.10.2. Организатор запроса предложений аннулирует решение о признании организации победителем запроса предложений и принимает решение о признании Участника, принимавшего участие в запросе предложений и занявшего 2-е место в итоговой ранжировке, победителем запроса предложений. В случае, если признанная победителем запроса предложений организация, принимавшая участие в запросе предложений и занявшая 2-е место в итоговой ранжировке совершит действия, определенные в п.3.10.2, Организатор запроса предложений аннулирует решение о признании организации победителем запроса предложений и принимает решение о признании закупки не состоявшейся. Сведения о поставщике, утратившим статус Победителя запроса предложений, могут быть внесены в Реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
    • Заказчик отказывается от заключения договора с победителем (единственным участником закупки, с которым планируется заключить договор) в любой момент до заключения договора, если Заказчик или Закупочная комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным в закупочной документации или предоставил недостоверную информацию (сведения) в отношении своего соответствия указанным требованиям.
    • Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (АО «Санаторий профилакторий «Солнечный») и Победителем запроса предложений будет заключен в срок, указанный в Извещении о проведении настоящего запроса предложений, на основании протокола об определении победителя запроса предложений
    • Договор по результатам закупки может быть подписан как в форме бумажного документа, так и в форме электронного документа (с соблюдением норм Федерального закона РФ от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»).
    • В случае заключения договора в форме электронного документа - договор заключается с использованием программно-аппаратных средств посредством связи по телекоммуникационным каналам через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» (система СБИС) и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки и заказчика. Весь последующий документооборот, сопровождающий исполнение заключенного договора (подписание товарных накладных, универсальных передаточных документов и т.п.), осуществляется с использованием программно-аппаратных средств посредством связи по телекоммуникационным каналам через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» (система СБИС) с использованием ЭЦП.
    • В случае, если для заключения договора необходимо его предварительное одобрение Советом директоров Заказчика, Общим собранием акционеров Заказчика, такой договор может быть заключен только после соответствующего одобрения.
    • Устанавливается возможность переуступки прав требования по исполненному Договору, являющимся предметом настоящей закупки, в пользу финансово-кредитных учреждений (факторинга)

 

3.11.        Обеспечение исполнения обязательств Участника по Договору

  • Заказчик вправе потребовать от Участника, признанного победителем запроса предложений, представить финансовое обеспечение исполнение обязательств по Договору в виде внесения денежных средств на счет Заказчика или Независимой гарантии (по выбору победителя запроса предложений) на сумму 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота)/размера аванса (если договором предусмотрена выплата аванса) в срок, не превышающий 10 дней с момента публикации Протокола определения победителя запроса предложений. В случае не предоставления Участником обеспечения в вышеуказанный срок, Заказчик вправе не заключать договор с таким Участником и определить победителя из списка допущенных Участников на основании итоговой ранжировки протокола выбора Победителя запроса предложений, а такой Участник признается уклонившимся от заключения договора.
  • Факт намерения истребования Заказчиком такого обеспечения исполнения договора, порядок предоставления обеспечения исполнения договора, условия и порядок возврата обеспечения исполнения обязательств по договору регулируются в проекте договора. Если в проекте договора отсутствуют сведения об обеспечении исполнения договора, это означает, что Заказчик не намерен воспользоваться правом, указанным в пункте 3.11.1, однако данный факт не ограничивает заказчика воспользоваться правом потребовать от Участника, признанного победителем запроса предложений, представить финансовое обеспечение исполнение обязательств по Договору в случае, если победителем запроса предложений был участник, подавший заявку с существенно заниженной ценой. В этом случае факт намерения истребования Заказчиком такого обеспечения исполнения договора отражается в протоколе определения победителя запроса предложений, а упомянутый выше порядок будет регулироваться посредством протокола преддоговорных переговоров или протокола разногласий, в случае, если участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
  • Если участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, размер обеспечения не может превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота)/размера аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), в том числе и в случаях, когда победителем был признан участник, подавший заявку с существенно заниженной ценой (п. 3.3.13.). Если участниками закупки могут являться любые юридические и физические лица, в случаях, когда заказчиком в проекте договора предусмотрено дополнительное финансовое обеспечение исполнения Участником своих обязательств по договору, размер обеспечения, указанный в пункте 3.11.1. настоящей закупочной документации может быть увеличен по решению закупочной комиссии в следующем порядке:

а) если начальная (максимальная) цена закупки превышает 10 миллионов рублей с НДС - потребовать у победителя, подавшего заявку с существенно заниженной ценой, обеспечение исполнения договора в размере на 20 процентов превышающем размер обеспечения исполнения договора, указанный в пункте 3.11.1. настоящей закупочной документации;

б) если начальная (максимальная) цена закупки менее 10 миллионов рублей с НДС - потребовать у победителя, подавшего заявку с существенно заниженной ценой, обеспечение исполнения договора в размере на 10 процентов превышающем размер обеспечения исполнения договора, указанный в пункте 3.11.1. настоящей закупочной документации.

  • Финансовое обеспечение по Договору имеющее форму Независимой гарантии, составляется с учетом требований статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации и следующих условий:
    • Независимая гарантия не может быть отозвана выдавшим ее гарантом.

3.11.4.2. При этом такая независимая гарантия:

  • должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее 60 дней с даты окончания предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о такой закупке срока исполнения основного обязательства;
  • не должна содержать условие о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение участником закупки обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией.

3.11.4.3. Независимая гарантия должна содержать:

а) условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования;

б) перечень документов, подлежащих представлению заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 32 статьи 3.4. 223-ФЗ от 18.07.2011;

3.11.4.4 Общие требования к гарантам:

  • гарант обладает действующей лицензией на банковскую деятельность, выданной Банком России;
  • кредитная организация не находится в процессе ликвидации или банкротства, полномочия исполнительных органов кредитной организации не были приостановлены в соответствии с законодательством о банкротстве;
  • кредитная организация входит в перечень кредитных организаций, соответствующих требованиям, установленным частями 1 - 1.2 и 1.5 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2014 № 213-ФЗ, пунктом 8 и абзацами первым, вторым и пятым пункта 9 статьи 24.1 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2018 № 706;
  • гарант имеет кредитный рейтинг по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенный хотя бы одним из аккредитованных в Российской Федерации рейтинговых агентств, а также соответствует дополнительным требованиям, установленным в зависимости от уровня рейтинга гаранта:

Рейтинг

Дополнительные требования

A- (RU)/ruA- и выше

- отсутствуют

BBB+(RU)/ ruBBB+ или

BBB(RU)/ ruBBB

- собственные средства (капитал) гаранта превышает либо равен 10 млрд. рублей

BBB-(RU)/ruBBB-

- собственные средства (капитал) гаранта2 превышает либо равен 10 млрд. рублей,

- прогноз рейтинга «стабильный» или «позитивный»

 

3.11.4.5. Гарант в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, обязан за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку (пени) в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии.

3.11.4.6. Если в течение срока действия договора не совершались действия, связанные с удержанием обеспечения по причине ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по договору, обеспечение подлежит возврату Подрядчику/Исполнителю после подписания Сторонами документов, предусмотренных договором, подтверждающих выполнение Подрядчиком/Исполнителем своих обязательств по договору, в течение 15 (пятнадцати) рабочих с даты получения Заказчиком письменного запроса Подрядчика/Исполнителя на возврат обеспечения (если иное не предусмотрено договором).

3.11.4.7 Все платежи, осуществленные по Независимой гарантии, автоматически уменьшают сумму данной Гарантии.

3.11.4.8. В Независимой гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному.

3.11.4.9 В случае, если Независимая гарантия выдаётся банком или иной кредитной организацией, о таком гаранте должно быть достоверно известно, что он не является убыточным, банкротом, не находится под внешним управлением или его лицензия не приостановлена полностью или частично.

В случае если по результатам закупки договор заключается
с организациями, в отношении которых иностранными государствами введены ограничительные меры, а также организациями, в отношении бенефициарных владельцев (если совокупная доля их прямого и (или) косвенного участия в этой организации составляет не менее 25 процентов) которых иностранными государствами введены ограничительные меры, обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме поручительства аффилированных с такими организациями - участниками закупки лиц (далее - Аффилированные лица):

а) обладающих кредитным рейтингом не ниже категории «А»
по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство
или кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое Агентство «Эксперт РА»;

б) представивших Заказчику сведения, подтверждающие платежеспособность Аффилированного лица, в том числе его ежегодную бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

в) принявших обязательство письменно извещать Заказчика в течение
3 рабочих дней со дня наступления следующих событий:

предъявление к Аффилированному лицу имущественных требований, превышающих 10 процентов балансовой стоимости активов Аффилированного лица со стороны третьих лиц;

возбуждение в отношении руководителя Аффилированного лица уголовного дела в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

изменение местонахождения, учредительных документов, органов управления Аффилированного лица, банковских реквизитов Аффилированного лица;

принятие решения о реорганизации или ликвидации Аффилированного лица;

- принятие судом к производству заявления о признании Аффилированного лица несостоятельным (банкротом).

При наступлении одного из указанных событий Заказчик вправе требовать замены поручительства Аффилированного лица на независимую гарантию,
на поручительство иного Аффилированного лица, иное обеспечение обязательств

  • Представление Участником финансового обеспечения по Договору с нарушением установленных выше требований и условий, является основанием для не заключения Договора и удержания обеспечения исполнения обязательств Участника запроса предложений (в случае его наличия). При этом Закупочная комиссия определяет нового Победителя запроса предложений из числа остальных действующих заявок.
  • Уведомление о результатах запроса предложений
    • Организатор запроса предложений незамедлительно после подписания Протокола об определении Победителя публикует его на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на электронной торговой площадке https://rosseti.roseltorg.ru, в соответствии с их регламентами.
Приобретение права использования «КИНТ: Управление санаторием» (модуль «Медицина»), клиентской лицензии «1С: Предприятие 8», оказание услуг по лицензионной поддержке «КИНТ: Управление санаторием», использованию мобильного приложения «КИНТ: Медсестра