Поставка мяса курицы на 2 полугодие 2025 года
Копия приглашения к участию в запросе котировок в электронной форме, опубликованного 24.06.2025г. на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.corp.roseltorg.ru) №32514973195
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
- Заказчик, являющийся Организатором запроса котировок в электронной форме Акционерное Общество «Санаторий – профилакторий «Солнечный» (Почтовый адрес: 460023, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Турбинная, д.58; Ответственный специалист заказчика отвечающий за организацию и проведение процедуры закупки - Работенко Оксана Анатольевна, тел. (3532) 79-73-09, e-mail: rabotenko_oa@orene.ru), настоящим извещением приглашает к участию в запросе котировок (далее - запрос котировок, закупка) в электронной форме на право заключения договора на Поставка мяса курицы на 2 полугодие 2025 года для нужд АО «Санаторий – профилакторий «Солнечный» Закупка 2518 лот №96 Участником запроса котировок может быть юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, а также объединение этих лиц, лидер которого, является субъектом малого и среднего предпринимательства.
- Организатор запроса котировок действует в соответствии Единым стандартом закупок ПАО «Федеральная сетевая компания - Россети» (Положение о закупке), утвержденным решением Совета Директоров ПАО «Россети» (протокол № 604 от 30.12.2022г (в редакции №671 от 16.12.2024г.)), на основании Приказа №44 от 06.06.2025г «Об утверждении Плана закупок по корректировке ПЗ 2025 АО «Солнечный» №2».
Общая информация о закупке
- Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме.
- Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:
- Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Санаторий – профилакторий «Солнечный»
- Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 460023, Оренбургская область г.Оренбург, ул. Турбинная д.58;
- E-mail: Rabotenko_OA@orene.ru;
- Тел.: (3532) 79-73-09;
- Предмет запроса котировок: право заключения договора на Поставка мяса курицы на 2 полугодие 2025 года для нужд филиала АО «Санаторий Профилакторий «Солнечный» закупка № 2518 лот №96 (согласно «Плана закупок 2025г.», размещенного на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru ).позиция № 11
№ |
Наименование продукции |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена (план) за единицу продукции в руб. с НДС |
1 |
Голень ЦБ, на подложке, зам. |
кг |
1 |
356,00 |
2 |
Набор для супа фас. в пакетах, зам. |
кг |
1 |
160,00 |
3 |
Тушка ЦБ, зам. |
кг |
1 |
275,00 |
4 |
Филе грудки, зам. |
кг |
1 |
43,00 |
5 |
Бедро ЦБ на подложке, зам. |
кг |
1 |
350,00 |
6 |
Крыло ЦБ на подложке, зам. |
кг |
1 |
410,00 |
7 |
Окорочок ЦБ на подложке, зам. |
кг |
1 |
380,00 |
8 |
Печень куриная на подложке, зам. |
кг |
1 |
296,00 |
9 |
Сердце зам. куриное на подложке, зам. |
кг |
1 |
455,00 |
Технические характеристики по каждой позиции товара указаны в Техническом Задании (прилагается).
2.4. Требования к продукции: Продукция должна соответствовать требованиям ГОСТов. Не допускается поставка продукции, содержащей ГМО. Товар должен быть снабжен сертификатами либо декларациями соответствия и другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими качество Товара и соответствие его обязательным требованиям, предъявляемым к Товару в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поставка осуществляется в течении одного рабочего дня с момента направления заявки поставщику в рабочее время заказчика. Товар передается заказчику по товарной - транспортной накладной, составленной в двух экземплярах, в которой указывается наименование, количество, фасовка, единицы измерения, ассортимент и цена за единицу поставляемого товара. Товар должен быть свежим, упакованным, без следов повреждения.
Вся поставляемая продукция должна соответствовать техническим характеристикам, указанным в п. 2.3. При предложении эквивалента продукции эквивалент продукции должен соответствовать техническим характеристикам (либо превышать их), указанным в п. 2.3.
Участник запроса котировок должен указать производителя, страну происхождения товара. При отсутствии указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
2.5 Остаточный срок годности продукции должен составлять не менее 2/3 от установленного производителем срока годности – с момента поставки продукции.
2.6 Срок поставки продукции: с момента подписания договора по 31.12.2025г
2.7 Срок оплаты: Оплата производится в течение 7 рабочих дней с момента поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в размере 100 % с момента фактического получения товара и подписания счета, счет фактуры выставленного исполнителем.
Все цены в предложении должны включать налоги, транспортные расходы, затраты на упаковку (тару).
2.8. Место поставки товара: Поставка осуществляется по заявке покупателя в рабочее время заказчика. Заявка оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один экземпляр передается покупателем непосредственно представителю поставщика, второй экземпляр с отметкой представителя поставщика о получении остается у покупателя.
2.9. Место поставки продукции:
г. Оренбург ул. Турбинная д.58.
г. Оренбург, БО Энергетик урочище Дубки.
2.10. Проект договора с приложениями (см. Приложение № 7 к извещению о проведении запроса котировок).
3. Антикоррупционные обязательства сторон.
ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» ориентированы на установление и сохранение деловых отношений с партнерами и контрагентами, которые:
- поддерживают Антикоррупционную политику;
- ведут деловые отношения в добросовестной и честной манере;
- заботятся о собственной репутации;
- демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам;
- реализуют собственные меры по противодействию коррупции;
- участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах.
ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» информируют партнеров и контрагентов о программах, стандартах поведения, процедурах и правилах, направленных на профилактику и противодействие коррупции.
ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» информируют партнеров и контрагентов о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса.
ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» реализуют требования единого Антикоррупционного стандарта при проведении антикоррупционного контроля в закупочной деятельности.
Антикоррупционный стандарт включает проверку закупочной документации и участников закупки/контрагентов в целях оценки уровня их благонадежности и добросовестности, урегулирование конфликта интересов, исключение аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в ПАО «Россети» и ДЗО должностями.
В рамках проверки закупочной документации контроль осуществляется на 3 этапах: предварительном - проверка проекта Плана закупок; текущем - проверка аналитических и пояснительных записок, подтверждающих обоснованность планируемой сделки; последующем - проверка пояснительных записок, обосновывающих заключение дополнительных соглашений, а также рассмотрение жалоб и обращений контрагентов и иных физических и юридических лиц о возможных фактах коррупции.
В рамках проверки участников закупки/контрагентов, оценки уровня их благонадежности и добросовестности проводится работа по раскрытию структуры собственников контрагентов, включая бенефициаров, в том числе конечных, а также о составе исполнительных органов; по проверке их репутации и длительности деятельности на рынке, участия в коррупционных скандалах и т.п.; по урегулированию конфликта интересов, исключению аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в ПАО «Россети» и ДЗО должностями.
В рамках проверки для участников закупки/контрагентов устанавливаются следующие требования:
- подписание Антикоррупционных обязательств - согласие участника закупочных процедур ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязанность не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров, в том числе конечных, а также о составе исполнительных органов с приложением подтверждающих документов;
- предоставление справки о наличии конфликта интересов и/или связей, носящих характер аффилированности с работниками ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети»;
- предоставление информации в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), а также сведений о структуре исполнительных органов;
- предоставление согласия на обработку персональных данных;
- подписание Антикоррупционной оговорки к договору, декларирующей проведение ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» Антикоррупционной политики и не допускающей совершения коррупционных и иных правонарушений.
Требования единого Антикоррупционного стандарта обязательны для всех участников закупочных процедур и являются неотъемлемой частью документации о закупке ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети».
На этапе исполнения договора осуществляется контроль за соблюдением требований Антикоррупционной оговорки и внесением изменений в цепочку собственников контрагента, в случае несоблюдения указанных требований предусматривается расторжение договорных отношений в установленном ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» порядке.
ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» отказываются от стимулирования каким-либо образом работников контрагентов, в том числе, путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящими работника контрагента в определенную зависимость и направленными на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети»
4. Начальная (максимальная) цена Договора.
- Начальная (максимальная) цена Договора – 716 958,00 руб. с учетом НДС, транспортными расходами, затратами на упаковку (тару). Является ориентировочной суммой, на которую будет заключен договор с победителем закупки. В предложении необходимо указывать стоимость за единицу продукции. Оценка участников производится по сумме единичных расценок.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в приложении № 5 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.
Стоимость предложения в письме о подаче оферты, поданной Участником, должна соответствовать цене, указанной в калькуляции и на ЭТП (на котировочной доске). В случае несоответствия цены заявки, указанной на ЭТП и цены заявки отраженной в документах, определяющих коммерческое предложение, к учету принимается цена, указанная в коммерческом предложении.
- Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
- Если установлено преимущество в отношении товара российского происхождения - Заявка на участие в закупке получит преимущество (снижение на пятнадцать процентов ценового предложения Участника закупки/увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения Участника в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение договора), если:
а) Заявка Участника не подлежит отклонению при применении запрета и ограничения и соответствует установленным требованиям Закупочной документации;
б) Заявка Участника содержит предложение о поставке товаров только российского происхождения;
в) в числе заявок на участие в закупке, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения, имеется заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке хотя бы одного товара, происходящего из иностранного государства.
При этом в случае заключения договора с участником закупки, заявке которого предоставлено преимущество, договор заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения.
5. Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
- Извещение о запросе котировок, размещенное на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.corp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте АО «Санаторий – профилакторий «Солнечный» www.solnce56.ru в разделе «Закупки», доступно любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить извещение по своему письменному запросу в следующем порядке:
- в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участником запроса котировок или его представителем.
- в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса котировок не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8(3532), 79-73-09 либо в форме электронного документа по адресу: Rabotenko_OA@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса для отправки извещения о запросе котировок.
6. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
- Срок начала приема Заявок «24» июня 2025 года.
- Срок окончания подачи Заявок – 09:00 часов [время местное] «01» июля 2025 года.
- Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.corp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 09:00 [время местное] «01» июля 2025 года в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в извещении о проведении запроса котировок.
- Место рассмотрения заявок участников и подведение итогов: АО «СП « Санаторий –профилакторий «Солнечный» - г. Оренбург, ул. Турбинная д. 58
- При необходимости Организатор запроса котировок, по решению Закупочной комиссии, в том числе и по обращению Участников запроса котировок, имеет право продлевать срок окончания приема Заявок.
- Участник имеет право подать только одну Заявку, в случае нарушения этого требования все Заявки такого Участника отклоняются без рассмотрения, по существу.
- Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объёма, по какой- либо из позиций выше указанного перечня продукции.
7. Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
- В процессе подготовки Заявки Участники вправе обратиться к Организатору запроса котировок за разъяснениями настоящей Документации по запросу котировок. Запросы на разъяснение Документации должны быть направлены через ЭТП или в письменной форме на имя секретаря Закупочной комиссии за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника.
- Дата начала срока предоставления разъяснений – «24» июня 2025 года. Дата окончания срока предоставления разъяснений - «27» июня 2025 года.
- В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик осуществляет разъяснение положений закупочной документации и размещает их в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Организатор оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Организатору ответить на него в разумное время до установленного срока подачи Заявки.
- При этом копия ответа будет размещена Организатором запроса котировок на официальном сайте, на сайте Организатора, на сайте ЭТП. Такой ответ Организатора имеет силу неотъемлемых дополнений к Документации по запросу котировок, если в тексте ответа не будет указано иное. В случае если разъяснения изменяют Документацию, Организатором осуществляется продление подачи заявок в соответствии с п. 6.4 настоящего извещения.
8. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https:// www.corp.roseltorg.ru /
9. Предоставление национального режима при осуществлении закупки
9.1. В соответствии c требованиями Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – постановление Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875) при осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств (далее - иностранное государство) товару равные условия с товаром российского происхождения, за исключением случаев принятия Правительством Российской Федерации мер, устанавливающих:
а) запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
б) ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
в) преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг).
9.2 Положения постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином, российским юридическим лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из государства - члена Евразийского экономического союза, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза.
9.3 Информация об установлении запретов или ограничении закупки товаров, происходящих из иностранных государств, преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также основания неприменения запретов и ограничений указываются в приложении 6 к настоящей документации.
9.4 Порядок и механизм реализации установленных запретов или ограничений закупки товаров, происходящих из иностранных государств, преимуществ в отношении товаров российского происхождения применяется в соответствии с положениями Закупочной документации, Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиями постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, а также разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации (информационное письмо № 24-01-06/8697 от 31.01.2025):
- если установлен запрет закупок товара, происходящего из иностранного государства – все заявки Участников, содержащие предложения о поставке товара, происходящего из иностранного государства подлежат отклонению в связи с запретом заключения договора на поставку такого товара (п.1 ч. 4 ст. 3.1-4. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»);
- если установлено ограничение закупок товара, происходящего из иностранного государства – все заявки Участников, содержащие предложения о поставке товара, происходящего из иностранного государства подлежат отклонению при условии наличия хотя бы одной заявки Участника, признанной по результатам ее рассмотрения соответствующей требованиям закупочной документации и содержащая предложения о поставке товара российского происхождения в связи с запретом заключения договора на поставку такого товара (п.2 ч. 4 ст. 3.1-4. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»);
- если установлено преимущество в отношении товара российского происхождения - Заявка на участие в закупке получит преимущество (снижение на пятнадцать процентов ценового предложения Участника закупки/увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения Участника в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение договора), если:
а) Заявка Участника не подлежит отклонению при применении запрета и ограничения и соответствует установленным требованиям Закупочной документации;
б) Заявка Участника содержит предложение о поставке товаров только российского происхождения;
в) в числе заявок на участие в закупке, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения, имеется заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке хотя бы одного товара, происходящего из иностранного государства.
При этом в случае заключения договора с участником закупки, заявке которого предоставлено преимущество, договор заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения (п.3 ч. 4 ст. 3.1-4. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).
9.5 В случае установления запретов либо ограничений при проведении закупки информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара, являются:
а) для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях 1 - 145 приложения N 1 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, позициях 1 - 433 приложения N 2 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", содержащей в том числе:
информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" для целей осуществления закупок;
информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня);
б) для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях 1 - 145 приложения N 1 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, позициях 1 - 433 приложения N 2 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), содержащей в том числе:
информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом Евразийского экономического союза за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное правом Евразийского экономического союза;
информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с правом Евразийского экономического союза радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня);
в) …;
г) для подтверждения происхождения программ для электронных вычислительных машин и (или) баз данных (далее - программное обеспечение), указанных в позиции 146 приложения N 1 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, из Российской Федерации - порядковый номер реестровой записи из единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения);
д) для подтверждения происхождения программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения N 1 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, из Российской Федерации и его соответствия дополнительным требованиям к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2017 г. N 325 "Об утверждении дополнительных требований к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, и внесении изменений в Правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных" (далее - дополнительные требования к программному обеспечению), - порядковый номер реестровой записи из реестра российского программного обеспечения, содержащей информацию о соответствии программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению;
е) для подтверждения происхождения программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения N 1 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - порядковый номер реестровой записи из единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения);
ж) для подтверждения происхождения программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения N 1 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, и его соответствия дополнительным требованиям к программному обеспечению - порядковый номер реестровой записи из реестра евразийского программного обеспечения, содержащей информацию о соответствии программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению.
9.6. В случае установления преимуществ при проведении закупки информацией, подтверждающей страну происхождения товара, является: указание в заявке участника страны происхождения товара либо порядкового номера реестровой записи из соответствующего реестра.
При этом не указание информации о стране происхождения товара будет считаться предложением участником товара, происходящего из иностранного государства.
В случае предложения Участником по какой-либо позиции товара с указанием нескольких стран происхождения товара, одна из которых не является страной – членом ЕАЭС, предложение Участника по данной позиции будет считаться предложением товара, происходящего из иностранного государства.
9.7. В случае установления запретов и ограничений не указание в заявке участника порядковых номеров реестровых записей из соответствующих реестров, будет считаться предложением участником товара, происходящего из иностранного государства.
9.8. В случае предложения Участником по какой-либо позиции (по которой в соответствии с приложением 6 настоящей документации установлен запрет либо ограничение на поставку товара, происходящего из иностранного государства) товара с указанием нескольких производителей, при котором товар одного производителя включен в соответствующий реестр товаров с указанием порядкового номера реестровой записи, а товар другого производителя не включен в соответствующий реестр товаров с отсутствием указания порядкового номера реестровой записи из соответствующего реестра, предложение Участника по данной позиции будет считаться предложением товара, происходящего из иностранного государства.
10. Требования к участникам закупки, требования к сведениям и документам, представляемым в составе заявки участника закупки
- Участником настоящей закупки может быть только субъект малого и среднего предпринимательства, определяемый в соответствии с условиями Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 №209-ФЗ. При проведении запроса на ЭТП, такое лицо должно быть зарегистрировано на соответствующей ЭТП в качестве Участника ЭТП, а также в качестве Участника проводимого запроса.
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
б) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса котировок банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,,а также не быть включенным в Реестр иностранных агентов».
Заявка должна быть оформлена по формам, приведенным в Приложениях № 1 – 4 к настоящему извещению о проведении запроса котировок, и быть действительной не менее 60 дней с момента окончания срока подачи заявок. Заявка должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Заявка также должна быть скреплена печатью поставщика. В случае, если поставщиком является физическое лицо, то заявка должна быть подписана собственноручно или уполномоченным им лицом на основании доверенности.
- В целях подтверждения соответствия установленным требованиям, участник закупки должен включить в состав заявки следующие сведения и документы:
- заявка на участие в запросе котировок (согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок);
- Документ в свободной форме или согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок (справка о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных)), содержащий идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
- учредительный документ (например, копия устава в действующей редакции (для юридических лиц).
- Копию документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки, за исключением случаев подписания заявки:
- индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;
- лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, если участником такой закупки является юридическое лицо.
д) дополнительные документы по просьбе Заказчика (отсутствие нижеуказанных документов, либо их неполное заполнение не будет являться основанием для отклонения заявки участника):
- анкету участника запроса котировок (согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок);
- справку о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (согласно Приложению № 4 к извещению о проведении запроса котировок);
- Информацию о собственниках участника закупки (включая конечных бенефициаров) (информация о собственниках участника закупки (включая конечных бенефициаров) необходима в целях исполнения «Перечня поручений Председателя Правительства РФ В.В. Путина от 28.12.2011г. № ВП-П13-9308»). Под «конечными бенефициарами» понимаются участники (акционеры) физические лица с долей участия в Обществе 5 и более процентов уставного капитала (согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок);
е) документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящему извещению о проведении запроса котировок (п. 10.2.);
ж) иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов;
- В случае участия в запросе иностранной организации, такой поставщик предоставляет аналогичные документы. Такие документы должны быть переведены на русский язык и апостилированы, в противном случае Закупочная комиссия вправе не рассматривать документы Участника.
10.5. Организатор запроса котировок вправе проверять соответствие действительности предоставленных Участником заявлений, документов и информации, в том числе путем направления запросов в государственные органы, лицам, указанным в Заявке, а также проводить выездные проверки.
10.6. В рамках рассмотрения заявок закупочная комиссия вправе направить участнику закупки запрос на разъяснение положений заявки участника и представления недостающих сведений и (или) документов (при необходимости) при условии, что такие сведения и документы были определены в документации о закупке с указанием срока предоставления запрашиваемых сведений и (или) документов. Допускаются уточняющие запросы по техническим условиям заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет запроса котировки.
- Порядок подготовки Заявки через ЭТП
- Участники при оформлении Заявки через ЭТП должны использовать формы и инструкции по их заполнению, предусмотренные настоящей Документацией по запросу котировок.
- Заявка, размещаемая Участником на ЭТП, должна включать в себя полный перечень всех документов, входящих в состав заявки.
- Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле располагается.
11.4. Каждый документ, входящий в заявку на участие в запросе котировок, должен быть отсканирован в отдельном файле в формате PDF (не допускается ситуация, когда каждая страница документа сканируется как отдельный файл) разрешением не мене 240 dpi и быть пригодным к прочтению. Внутри файла все страницы документа должны располагаться идентично Оригиналу – вертикально, либо горизонтально. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле располагается. Все документы Заявки должны быть отсканированы в цвете таким образом, чтобы можно было удостовериться в наличии печатей (в случае её наличия) и подписей документов уполномоченными лицами. В случае нарушения Участником любого из вышеуказанных требований, Закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить заявку Участника, допустившего такие нарушения.
11.5. Заявка в письменной форме (Оригинал заявки) Участником закупки не готовится.
- Порядок проведения закупки, подведения итогов закупки
- Заявки участников рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными извещением о закупке, на основании представленных в составе заявок сведений и документов, а также иных источников информации, предусмотренных извещением о закупке, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет.
- Рассмотрение Заявок осуществляется Закупочной комиссией и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Организатором.
- Рассмотрение заявок осуществляются в соответствии с условиями настоящей Документации.
- Место рассмотрения заявок участников и подведение итогов: АО «СП « Санаторий –профилакторий «Солнечный» - г. Оренбург, ул. Турбинная д. 58
- Информация относительно разъяснения, предварительного рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок, а также рекомендации по присуждению Договора является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению Участникам запроса котировок или иным лицам, которые официально не имеют к этому отношения, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с Федеральным законом «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ.
- Участники не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при оценке заявок, а также вступать в контакты с экспертами, выполняющими экспертизу Заявок. Любые попытки Участников повлиять на Закупочную комиссию при экспертизе Заявок или на присуждение Договора, а также оказать давление на любое лицо, привлеченное Организатором запроса, служат основанием для отклонения Заявок таких Участников.
- Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки.
- Закупочная комиссия отклоняет заявки участников, которые:
а) поданы с нарушением порядка подачи Заявок, установленном в настоящей документации;
б) не отвечают установленным в настоящей документации требованиям к оформлению, составу документов и сведений, подаваемым в Заявке;
в) поданы Участниками, которые не соответствуют требованиям настоящей документации;
г) не соответствуют требованиям настоящей документации (по содержанию, техническим требованиям, предлагаемым срокам и условиям поставки и оплаты);
д) поданы Участниками, которые не предоставили (предоставили недостоверную или искаженную) информацию;
е) поданы Участниками, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 года либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в «Реестре иностранных агентов»
ж) - содержат предложения о поставке товара, происходящего из иностранного государства в случае установления запрета либо ограничения на поставку товаров, происходящих из иностранных государств, если в соответствии с положениями настоящей документации такие заявки подлежат отклонению
В случае если подавшие заявки Участники удовлетворяют любому из условий, определённых ст.9 ФЗ №135-ФЗ (в этом случае они рассматриваются как единая группа аффилированных между собой лиц, и от них должна быть представлена одна единая заявка, в противном случае Закупочная комиссия имеет право отклонить все поступившие от данной группы лиц заявки).
На этапе определения победителя, Организатор закупки вправе проверять соответствие действительности предоставленных Участником заявлений, документов и информации, в том числе путем направления запросов в государственные органы, лицам, указанным в Заявке, а также проводить выездные проверки. При предоставлении заведомо ложных сведений или намеренном искажении информации или документов, приведенных в составе Заявки, Организатор имеет право отклонить Заявку участника.
Рассмотрение и сопоставление ценовых предложений осуществляется в порядке и в соответствии с требованиями, установленными настоящей закупочной документацией, в том числе в части не превышения ценового предложения участника начальной (максимальной) цены договора, соответствие сводных и локальных сметных расчётов заявленной цене (в случае наличия их требования в составе заявки), соответствия графика оплаты установленным требованиями и др. По результатам данного этапа формируется и публикуется протокол определения победителя закупки.
- При экспертизе заявок Закупочная комиссия будет исходить только из содержания самой заявки.
- При этом, в целях применения Приоритета при оценке ценового предложения участника закупки стоимость заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, принимается в расчет по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
- Существенно заниженная цена заявки Участника.
- Под существенно (аномально) заниженной ценой заявки Участника понимается снижение Участником цены заявки на 25 и более процентов относительной начальной (максимальной) цены, определенной Заказчиком.
- В случае если при проведении закупки победителем (либо единственным участником, признанным соответствующим требованиям документации о закупке) признается участник, предложивший аномально низкое ценовое предложение, таким участником предоставляется обеспечение исполнения договора в следующем размере (в зависимости от условий, указанных в Проекте договора):
№ |
Матрица договорных условий |
Изменение размера обеспечения исполнения договора в случае подачи участником закупки аномально низкого ценового предложения |
||
Требование по обеспечению исполнения договора |
Авансирование |
Обеспечение на возврат авансового платежа |
||
1 |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
3% (три) от начальной (максимальной) цены договора |
2 |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
увеличенное от первоначально установленного обеспечения исполнения договора в 1,5 (полтора) раза, но не более 5% (пяти) от начальной (максимальной) цены договора |
3 |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
обеспечение исполнения договора в размере аванса |
4 |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
обеспечение исполнения договора в размере аванса |
5 |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
обеспечение исполнения договора в размере аванса |
6 |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
обеспечение исполнения договора в размере аванса |
12.17. Факт наступления у Победителя закупки, заявившего аномально низкую цену, обязательств по предоставлению обеспечения отражается в Протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов запроса котировок.
12.18. Заказчик вправе потребовать от Участника, признанного победителем запроса котировок, представить финансовое обеспечение исполнение обязательств по Договору в виде внесения денежных средств на счет Заказчика или Независимой гарантия (по выбору победителя запроса котировок) на сумму, указанную в проекте договора/размера аванса (если договором предусмотрена выплата аванса) в срок, не превышающий 20 дней с момента публикации протокола определения победителя запроса котировок, но не позднее, чем за 1 рабочий день, до заключения договора. В случае не предоставления Участником обеспечения в вышеуказанный срок, Заказчик вправе не заключать договор с таким Участником и определить победителя из списка допущенных Участников на основании итоговой ранжировки протокола выбора Победителя запроса котировок, а такой Участник признается уклонившимся от заключения договора.
12.19. Факт намерения истребования Заказчиком такого обеспечения исполнения договора, порядок предоставления обеспечения исполнения договора, условия и порядок возврата обеспечения исполнения обязательств по договору регулируются в проекте договора. Если в проекте договора отсутствуют сведения об обеспечении исполнения договора, это означает, что Заказчик не намерен воспользоваться правом, указанным в пункте 12.18, однако данный факт не ограничивает заказчика воспользоваться правом потребовать от Участника, признанного победителем запроса котировок, представить финансовое обеспечение исполнение обязательств по Договору в случае, если победителем запроса котировок был признан участник, подавший заявку с существенно заниженной ценой. В этом случае факт намерения истребования Заказчиком такого обеспечения исполнения договора отражается в протоколе определения победителя запроса котировок, размер обеспечения указан в пункте 12.16 настоящем извещении о проведении запроса котировок, а упомянутый выше порядок будет регулироваться посредством протоколом разногласий.
12.20. Финансовое обеспечение по Договору имеющее форму Независимой гарантии, составляется с учетом требований статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации и следующих условий:
12.21. Независимая гарантия должна быть безотзывной.
12.22. Сумма Независимой гарантии должна быть выражена в российских рублях.
12.23. Срок действия Независимой гарантии должен заканчиваться не ранее, чем через 60 календарных дней после планируемой даты исполнения контрагентом обязательств, обеспеченных Независимой гарантией. Допускается предоставление Независимой гарантии на часть указанного срока при условии наличия в договоре обязательства контрагента по замене Независимой гарантии / продлению срока действия Независимой гарантии не позднее чем за 60 дней до даты окончания срока ее действия и наличии права Общества на применение к контрагенту штрафных санкций в сумме не менее 0,01% от суммы Независимой гарантии за каждый день просрочки в случае несвоевременной замены / продления Независимой гарантии.
12.24. Бенефициаром в Независимой гарантии должен быть указан Заказчик, принципалом — Победитель закупки, гарантом — банк или иная кредитная организация (Независимая гарантия), а также другая коммерческая организация, выдавшая гарантию.
12.25. Независимой гарантия должна быть подписана лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовать от имени гаранта без доверенности, что должно быть подтверждено соответствующими документами (приказ, протокол и т.п.), или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае нотариально заверенная копия доверенности прикладывается к Независимой гарантии.
12.26. В Независимой гарантии должно быть предусмотрено безусловное право Бенефициара на истребование суммы Независимой гарантии полностью или частично в случаях, связанных с неисполнением Договора, прямо указанных в тексте Договора.
12.27. Независимой гарантия не должна предоставлять гаранту возможность требовать от бенефициара для совершения платежа по Независимой гарантии предоставления каких-либо документов за исключением:
- надлежащим образом оформленного требования бенефициара;
- документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего требование от имени бенефициара.
12.28. Независимой гарантия должна содержать:
- дату выдачи;
- полное наименование, адрес места нахождения, ИНН, ОГРН бенефициара, принципала, а в отношении гаранта также номер и дату выдачи лицензии на право осуществления банковских операций и сделок, выданной гаранту Центральным Банком Российской Федерации, адрес для предъявления требований по независимой гарантии;
- сумму Независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случаях, неисполнения/ненадлежащего исполнения условий договора участником, подлежащих обеспечению;
- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается Независимой гарантией, в соответствии с условиями договора;
- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по Независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет Заказчика;
- срок действия Независимой гарантии;
- условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по Независимой гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;
- обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии.
12.29. Все платежи, осуществленные по Независимой гарантии, автоматически уменьшают сумму данной Гарантии.
12.30. В Независимой гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному.
12.31. Гарант, выдающий независимую гарантию, должен отвечать всем нижеследующим требованиям:
- гарант обладает действующей лицензией на банковскую деятельность, выданной Банком России;
- кредитная организация не находится в процессе ликвидации или банкротства, полномочия исполнительных органов кредитной организации не были приостановлены в соответствии с законодательством о банкротстве;
- кредитная организация входит в перечень кредитных организаций, соответствующих требованиям, установленным частями 1 - 1.2 и 1.5 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2014 № 213-ФЗ, пунктом 8 и абзацами первым, вторым и пятым пункта 9 статьи 24.1 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2018 № 706;
- гарант имеет кредитный рейтинг по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенный хотя бы одним из аккредитованных в Российской Федерации рейтинговых агентств, а также соответствует дополнительным требованиям, установленным в зависимости от уровня рейтинга гаранта;
Рейтинг |
Дополнительные требования |
A- (RU)/ruA- и выше |
- отсутствуют |
BBB+(RU)/ ruBBB+ или BBB(RU)/ ruBBB |
- собственные средства (капитал) гаранта[1] превышает либо равен 10 млрд. рублей |
BBB-(RU)/ruBBB- |
- собственные средства (капитал) гаранта[2] превышает либо равен 10 млрд. рублей, - прогноз рейтинга «стабильный» или «позитивный» |
- отсутствие у гаранта в течение предшествующих 24 месяцев прецедентов просрочки исполнения платежных обязательств перед Обществом по независимым гарантиям, выданным принципалу, предоставляющему независимую гарантию.
. Концентрация риска на одного банка-гаранта
Общая сумма гарантий от одного банка-гаранта, принятых Обществом в обеспечение обязательств одного принципала, не должна превышать:
а) если банк находится под контролем Российской Федерации или Центрального Банка Российской Федерации: 5% от объема собственных средства (капитала) банка-гаранта;
б) если гарант имеет хотя бы 1 рейтинг на уровне не ниже A-(RU)/ruA-: 5% от объема собственных средства (капитала) банка-гаранта;
в остальных случаях: 2% от капитала объема собственных средства (капитала) банка-гаранта.
12.32. В случае если по результатам закупки договор заключается с организациями, в отношении которых иностранными государствами введены ограничительные меры, а также организациями, в отношении бенефициарных владельцев (если совокупная доля их прямого и (или) косвенного участия в этой организации составляет не менее 25 процентов) которых иностранными государствами введены ограничительные меры, обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме поручительства аффилированных с такими организациями - участниками закупки лиц (далее - Аффилированные лица):
а) обладающих кредитным рейтингом не ниже категории «А»
по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство
или кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое Агентство «Эксперт РА»;
б) представивших Заказчику сведения, подтверждающие платежеспособность Аффилированного лица, в том числе его ежегодную бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
в) принявших обязательство письменно извещать Заказчика в течение
3 рабочих дней со дня наступления следующих событий:
- предъявление к Аффилированному лицу имущественных требований, превышающих 10 процентов балансовой стоимости активов Аффилированного лица со стороны третьих лиц;
- возбуждение в отношении руководителя Аффилированного лица уголовного дела в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
- изменение местонахождения, учредительных документов, органов управления Аффилированного лица, банковских реквизитов Аффилированного лица;
- принятие решения о реорганизации или ликвидации Аффилированного лица;
- принятие судом к производству заявления о признании Аффилированного лица несостоятельным (банкротом).
При наступлении одного из указанных событий Заказчик вправе требовать замены поручительства Аффилированного лица на независимую гарантию,
на поручительство иного Аффилированного лица, иное обеспечение обязательств
Представление Участником финансового обеспечения по Договору с нарушением установленных выше требований и условий, является основанием для не заключения Договора и удержания обеспечения исполнения обязательств Участника запроса котировок (в случае его наличия). При этом Закупочная комиссия определяет нового Победителя запроса котировок из числа остальных действующих заявок.
12.33. Если в течение срока действия договора не совершались действия, связанные с удержанием обеспечения по причине ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по договору, обеспечение подлежит возврату Подрядчику/Исполнителю после подписания Сторонами документов, предусмотренных договором, подтверждающих выполнение Подрядчиком/Исполнителем своих обязательств по договору, в течение 15 (пятнадцати) рабочих с даты получения Заказчиком письменного запроса Подрядчика/Исполнителя на возврат обеспечения (если иное не предусмотрено договором).
12.34. Представление Участником финансового обеспечения по Договору с нарушением установленных выше требований и условий, является основанием для не заключения Договора и удержания обеспечения исполнения обязательств Участника запроса котировок (в случае его наличия). При этом Закупочная комиссия определяет нового Победителя запроса котировок из числа остальных действующих заявок.
Условия и порядок возврата и утраты обеспечения исполнения обязательств по договору подробно изложены в проекте договора (Приложение № 8 к извещению о проведении запроса котировок).
12.35. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке закупочной комиссией принимается решение:
- о признании участника и/или заявки участника соответствующей требованиям извещения о закупке;
- о признании участника и/или заявки участника несоответствующими требованиям извещения о закупке и отклонении заявки участника от участия в закупке.
12.36. Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.
12.37. Определение победителя запроса котировок и подведение итогов запроса котировок.
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса котировок как Участника запроса котировок, заявка которого заняла первое место в итоговом ранжировании заявок участников. Участники запроса котировок уведомляются о результатах данного этапа запроса котировок с использованием функционала ЭТП. Протокол определения победителя запроса котировок размещается на официальном сайте в течение 3-х дней со дня его подписания. Предполагается, что подведение итогов запроса котировок будет осуществлено не позднее «02» июля 2025 г.
- Порядок заключения договора, отказ от заключения договора, изменение и расторжение договора
-
- По всем вопросам, не нашедшим отражение в Извещении о проведении запроса котировок, Заявка, признанной лучшей, стороны имеют право вступить в преддоговорные переговоры, направленные на уточнение любых условий технико-коммерческого Предложения, признанного лучшим, однако при этом не допускается создание Участнику запроса, чья Заявка признана лучшей, преимущественных условий участия в закупке.
- Ход переговоров и достигнутые результаты фиксируются в протоколе разногласий, который подписывается уполномоченными представителями Заказчика/Организатора.
Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика (ПО или филиала ПАО «Россети Волга») заполненный и подписанный проект договора со всеми приложениями. Проект договора заполняется в строгом соответствии с Приложением № 6 к извещению о проведении запроса котировок. Оплата продукции по договору заключенному с участником, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства будет осуществляться в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В случае непредставления в течение 10 календарных дней заполненного проекта договора, Участник чья Заявка признана лучшей, утрачивает статус Победителя и его действия (бездействия) означают отказ от заключения договора. Победителю необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:
- заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- оригинал заполненной и подписанной контрагентом информации о собственниках (включая конечных бенефициаров), составленной по форме Приложения № 3 к проекту договора;
- оригинал заполненной и подписанной информации о контрагенте-резиденте, составленной по форме Приложения № 5 к проекту договора;
- оригинал подписанного со стороны контрагента согласия на обработку персональных данных по форме Приложения № 6 к проекту договора.
13.4. Участник запроса котировок, чья Заявка утрачивает статус наилучшей, и его действия (бездействия) означают отказ от заключения Договора в следующих случаях:
- не подписал по итогам проведения запроса котировок Договор;
- не предоставил обеспечения исполнения обязательств по Договору в течение установленного в Документации по запросу котировок срока;
- предложил Заказчику внести изменения в условия Договора путем проведения переговоров (за исключением случаев, когда такие переговоры проводятся по инициативе Заказчика в соответствии с решением закупочной комиссии).
- При наступлении случаев, определенных в п.13.4. Организатор запроса котировок имеет право выбрать новую выигравшую Заявку (из числа остальных действующих, в которой предложены такие же, как и у Победителя, условия исполнения договора, или в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных Победителем, утратившим данный статус), либо предложить Заказчику рассмотреть вопрос о повторном проведении закупки. Обеспечение исполнения обязательств Участника, чья Заявка утратила статус лучшей, может быть полностью или частично удержано по решению закупочной комиссии на основании полученного согласования ЦЗО ПАО «Россети Волга».
- При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 № 925, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.